Комментарии автору
Благодарю уважаемую Зинаиду Владимировну за внимание, уделенное рецензии и , главное, самому рассказу.
25.04.15 07:04 Ответить  
Логинов В. А. кому: Пурис З. В.
Вы будете удивлены, но у Конфуция есть определение "вежливый человек", а иероглиф, обозначающий такую персону, при чтении очень близок к английскому " gentle man" . То есть, я возражал лишь против того, чтобы меня путали с китайским вежливым человеком. Глазками не вышел. Не строю. )))

Афоризм же очень хорош.)))
25.04.15 15:20
Пурис З. В. кому: Логинов В. А.
Афоризм не мой *уточняю на всякий случай*)))
25.04.15 18:11
Логинов В. А. кому: Пурис З. В.
Уж не британских ли ученых? Очень на них похоже. )))
25.04.15 18:27
Соболев М. П. кому: Логинов В. А.
В моём роду тоже угры есть. Помните, Василий Анатольевич, анекдот?

Армянское радио спрашивает:
Почему Карело-Финскую АССР переименовали в Карельскую?

Армянское радио отвечает:
Потому что по результатам последней переписи населения на территории автономной республики было выявлено лишь два финна: Финкельштейн и фининспектор, при ближайшем же рассмотрении они оказались одним лицом.
25.04.15 20:13
Логинов В. А. кому: Соболев М. П.
Похоже, армяне тоже угры. )))
Отличный анекдот!
25.04.15 21:06
Настаиваю на помиловании! :))
24.04.15 23:50 Ответить  
Саша, что Друид будет делать на воле без зубов? Он даже кусок колбасы не в состоянии откусить, а тут у нас кашки, пюрешки. Красота!)))
24.04.15 23:58
Хотите сами петлю намылить?
25.04.15 00:53
Саша Резина кому: Друид
Не, петля не женское дело - я лучше отравлю Вас новыми рифмами )))
25.04.15 01:02
Эх, "хорошо пошла", Зинаида! :)))

24.04.15 23:44 Ответить  
Знать бы куда)))
24.04.15 23:58
Уже второй раз судья громко и публично заявляет о своей невнимательности... Я в сомнениях - аплодировать или плакать? Впрочем, раз невнимательность всё же была самостоятельно замечена и своевременно исправлена, то, пожалуй, вовсе воздержусь от бурных эмоций. Но за попытку поюморить на тему "Смотрю в книгу - вижу фигу" - незачёт.
24.04.15 23:01 Ответить  
А почему не штраф?
24.04.15 23:12
Джокер J.K.R кому: Пурис З. В.
Полномочий нету.
Но я записываю вашу фамилию в блокнот и напротив неё ставлю крестик. И делаю это с очень многозначительным видом. А в следующий раз - обведу крестик кружочком...
24.04.15 23:16
Пурис З. В. кому: Джокер J.K.R
Вот так мне нравится, а то зачет-незачет - детский сад)))
24.04.15 23:32
Логинов В. А. кому: Джокер J.K.R
А через раз можно обвести крестик треугольничком, а через два раза - квадратиком, и т.д. Главное, чтобы не начали крестики на дверях ставить. А в блокнотиках пусть.
25.04.15 18:32
Да. Я с Лазарчуком больше не разговариваю. Заблокировала пейджер и забрала собачку, которую он взял на 2 недели 5 лет назад, когда я уезжала в отпуск. Предателей не прощают!!!
К тому же налицо раздвоение личности. 8 лет назад, когда был написан рассказ, Лазарчук написал хвалебный отзыв и даже уговорил Кайданова взять рассказ в библиотеку. А зачем мне раздвоенный Лазарчук? Сама понимаешь.
24.04.15 22:59 Ответить  
Ещё как понимаю. Это он легко отделался, надо было собачку подговорить, чтоб она его куснула за лучшие брюки)))
24.04.15 23:10
Аза Фрид кому: Пурис З. В.
Да они у него всего-то одни!
На двоих))
25.04.15 13:52
Пурис З. В. кому: Аза Фрид
Мда... не жирует нынче рецензент)))
25.04.15 18:17
А рыба и пиво? Чё семечки, када зубов нету...
24.04.15 22:51 Ответить  
Рыба вегетарианцам не положена. А зубы - это тоже я? Вроде приговором не предусмотрено...
24.04.15 23:04
Со страху выпали...
24.04.15 23:11
Пурис З. В. кому: Друид
Вот она неотвратимость наказания, во всей красе)))
24.04.15 23:13
Спасибо! Образно.
Особо - за не отменяет ценности. Собственно, в ценности не сомневаюсь, раз сказано - ценность, значит ценность. Буду теперь думать, не спать - в чем же именно.
Привет!
23.04.15 21:24 Ответить  
В самом факте, Павел! Спите спокойно)))
23.04.15 22:33
Матрос должен знать майна, вира, стоп и СОС, что характерно, а кто не знает, кто не понимает - амба!))))
23.04.15 20:16 Ответить  
Ну всё, нам конец! В смысле, амбец)))
23.04.15 20:18
Не стоит забывать о камбузе и гальюне. Без них - никак!
24.04.15 07:59
К литературной критике они не близки, мбо сие есть понятие духовное, а во флотском гальюне никакого духа быть не должно!
24.04.15 09:25
Соболев М. П. кому: Ёжиков
Логично)
24.04.15 13:13
Как я рад, как я рад, Зинаиде очень рад))
23.04.15 19:19 Ответить  
И я, и я! Взаимно))))
23.04.15 20:16
Спасибо, Зинаида! Может так и подсмотрите на конкурсе себе в клуб кандидатов... ;)

23.04.15 18:51 Ответить  
Не без корысти мы тут, что уж скрывать)))
23.04.15 20:16

У матроса нет вопросов)))

Спасибо, Зинаида Владимировна.
23.04.15 18:17 Ответить  
Всегда пожалуйста, Михаил Петрович)))
23.04.15 18:42
Зинаида, благодарю за одобрение!
23.04.15 18:04 Ответить  
Ольга, милости просим в клуб! Попробуете себя в роли критика, а мы будем вами гордиться)))
23.04.15 18:16
Зинаида, спасибо. Улыбнули. Только почему "миниатюра"? Скорее уж притча:). А то, что в текущем политическом моменте все равно главными остаются три уха, просто замечательно. Еще раз спасибо.
13.04.15 22:18 Ответить  
Спасибо, Владимир!
Миниатюра - самый мутный термин в литературе, используется при невнятности жанра. Тут, видать, такой случай))) Здесь у меня целая "трилогия" из таких миниатюр - и про трехруких, и про трехногих.
Приятно встретить вас на своей странице)))
18.04.15 00:30
Всегда рад побывать у вас.
19.04.15 21:33
Здравствуйте Зина!
Не удержался. Рецензия Ваша внимательна
Согласен с её положениями.
Пишу потому, что прочел против обыкновения такой длинный текст.
Главное в нем инфантильная растерянность перед звериным нашим миром.
Девушка в мягких теплых туфельках без каблуков - от туда же. Мечта физкультурника. Конечно своей он такие подарит.
Идеальная женщина - барби с пистолетом и навыками карате. Неужели не ясно?
Растерянность эта ищет отцовской направляющей руки - тут материнской.
Барби должна быть еще и мамой. Которая уведет от всех проблем прямо в небо.
Все это было бы с смешно, когда бы, ну Вы знаете.
Ведь ощущение растерянности - нормально для любого из нас и поиск проводника для ухода от штатного зверства жизни - тоже нормально. Потому задело. А Вы прям бульдозером.
Привет.
17.02.15 15:38 Ответить  
Не нада! Царь - батюшка, Бог - отец, и Родина - мать. И никаких других родных и близких. А если есть эти родные или близкие - либераст значит.
Привет.
18.02.15 22:24
Это с какого боку тут родные, близкие и либерасты? Вроде мы говорили об инфантилизме. Есть ещё эгоцентризм - восприятие своей точки зрения, как единственной существующей. Характерно для детей до десяти лет. И тоже бывает не проходит с возрастом.
18.02.15 23:51
Savl кому: Пурис З. В.
Вашу железобетонную точку зрения я порушить не планирую. Сколько бы Вам лет не случилось.
А вот сделать несколько пластичнее гранит Вашего мозга на котором Вы высекаете мои комменты имею самомнение.
Ну, как же, Зина, либерализм - личная свобода + личная ответственность. А перечисленные формы - патернализм. Таким образом либерализм - зрелость, патернлизм - инфантильность.
Герой Исправника - зблудившийся в лесу ребенок, ищущий проводника. И обретший.
И пойдет, куда ведут.
И я так хочу.
Но нет крылатых. Приходится самому. Подгребать, если не крыльями, то подручным чемнть. Хоть доской, хоть лопатой.
Привет.

19.02.15 09:56
Пурис З. В. кому: Savl
Так вы какого проводника ищете? Из либералов или из патерналистов? Если и вы, как герой Исправника чувствуете себя маленьким ребенком, значит инфантилизм вам таки не чужд? А если за отсутствием крыльев готовы подгребать "хоть доской, хоть лопатой", то мне остаётся только посоветовать: "И бульдозером".
19.02.15 12:58
Так патера Где найти? Там полоумный гб шник, там хитрый торгаш. Куда ребенку?
Только копить на бульдозер, а пока досточкой. И уж к либерастам поближе. Все у них на бульдозерах. Может и себе повезет. Сложится хоть маленький.
Потому за Исправника. Из ностальгической романтической солидарности.
Привет.
19.02.15 18:09
Написано Alles ist gut!
Читала с интересом . Очень понравился рассказ.
04.02.15 21:45 Ответить  
Спасибо, Светлана)))
04.02.15 22:13
Эр Светлана кому: Пурис З. В.
"На мгновение потеряла равновесие,но устояла!" - это главное!
20.04.15 10:22
«Что может быть интереснее развалин старых заводов с действующими по сию пору плотинами?!"
Не заметили вы, Зинаида, что автор с самого начала ставит острый вопрос. Мало того, что любому патриоту Родины, интереснее ДЕЙСТВУЮЩИЕ заводы, так вдобавок я не смог понять смысла этого предложения. Оно логически не строится! ))) Автор совмещает пространство и время, копая канаву от забора и до обеда!
И какое отношение это творение вообще имеет к литературе?
Вот не послушали вы меня, теперь ждите на рецензию что-нибудь типа статьи из БСЭ. Пришлют вам материал позабористее, например, о голавле, о его не простом пути от условно-хищного рыба, до самого настоящего предатора! Что будете делать? И текст, разумеется, будет с фотками или с сылками на Ю-туб! Русскому языку же не хватает выразительности, он сух и не информативен! К нему если лубочную картинку не пришпилишь, ничего понятно не будет! Вот "литераторы" и стараются! Корпят!
Или давайте я ещё какого "Иванова" накропаю? Вот сегодня думал о сугробе. Оченно философская вещч выклевывается! )))
03.02.15 23:19 Ответить  
Вячеслав, у меня наслано заявок около полусотни. Думаю, там есть и статьи из БСЭ. Что буду делать? Ничего не буду делать))) Буду ждать вдохновения)))
04.02.15 00:03
Давно я не получала такого удовольствия.
Какое получилось классное трио - автор и два рецензента. Это тот случай, когда хочется крикнуть, - давайте еще!. Джемсэйшн это здорово. Ну, еще это - искусство : зажечься и притянуть тех, кто может этот огонь передать дальше - в словах, да хоть просто в гармоничных и конструктивных мыслях. Меня очень радует цепная реакция хороших рецензий - это сродни сложной алхимии или термоядерному синтезу - и все это, заметь, в мирных целях и совершенно "дадом" . Но какое бывает послевкусие))) Вах!
27.01.15 23:04 Ответить  
Хорошая рецензия!
26.01.15 12:52 Ответить  
Спасибо, Илона!
27.01.15 09:28
Ну неплохо, если Шестерман нарцисс, то Пурис - это современный Добролюбов. Я Вам говорил, что Пурис - это Чувашский Борис?
25.01.15 22:47 Ответить  
Ну что ж, я тогда при случае ударюсь оземь, обернусь Борисом и поеду в Чебоксары на экскурсию)))
26.01.15 11:06
Спасибо за рецензию, порадовали! )))
Нет, задача у меня была кардинально другая. Какой шедевр? Совсем наоборот! Я хотел показать, что потратив час с небольшим авторского времени можно получить некий сырой продукт, содержащий ошибки, несуразности и полный воз бессмыслицы. Но достаточно отдать его в руки хорошему рецензенту, как в этом наборе букв сразу найдется и смысл и второе-третье дно. Что вы прекрасно и доказали вместе с Илоной. Если бы у меня было меньше совести, чем есть в наличии, я бы попросил о рецензии еще и Леонида. Думаю он нашел бы в тексте что-то для себя. По крайней мере я об этом думал, когда писал "фельетон".
Иными словами, чтобы запустить рецензента в работу, достаточно иметь всего час времени и отсутствие совести. )))
К сожалению, написать совсем провальный текст у меня не получилось, кстати попробуйте, интересный опыт! Если я вставлял ошибки, то невольно компенсировал их действие.
Второй оргвывод: не стоит относиться к авторскому тексту, преполагая, что он "выстрадан". Мы прекрасно знаем, что это не так, и зачастую, текст просто не вычитан. И уж почти обязательно, в нём не работают принципы, о которых писала Илона. Но какой бы сырой текст не был, от рецензента ждут серьезной работы. А почему? А как же "закон сохранения энергии"? Если автор не тратится вовсе, но ждёт от рецензента, чтобы он рассказал, что он там такое "намалевал", и на что его текст похож.
А ещё, я должен был бы поругаться с рецензентами, которые в тексте ничего не поняли или вообще не комментировать. )))

Так, что философия КЧР по прежнему актуальна, нужно же как-то компенсировать вселенскую энтропию!

25.01.15 21:44 Ответить  
Артём Дончак кому: Michel
Дамы, я не об этом!
Если речь о начинающем авторе, который так себя и позиционирует, то вопросов нет! Здесь точно знаешь, что твои слова будут услышаны, а значит время потрачено на рецензирование было не впустую. Но давайте будем до конца честными! Сколько именно начинающих автором к вам приходит? Зато есть куча народу, которые считают себя маститыми писателями. При этом уровень их творчества гораздо ниже чем моя побасенка. Вам хочется обслуживать их амбиции и вестись на провакации? Тогда вы ещё лучше, чем я о вас думаю! :)
Я же считаю, что часть откровенно литературно-мусорного нужно отбрасывать сразу. При этом экономится ваше время и формируется реальная самооценка у автора. По мне - так сплошные плюсы. Думаете это "крестики"? :)
Больше половины поданных заявок есть провокации для поднятия собственного рейтинга. И увесистая часть из них - мусор. Такие авторы похожи на пьяного соседа-люмпена ломящегося к вам дверь с вопросом "Ты меня уважаешь, гнида?" Мне такие персонажи не интересны. Как и люди, которые не понимают того, что им говорят в рецензии. Просто по уровню мышления и образованию. Вам хочется и им писать? А смысл?
Поэтому я предлагаю ввести некий "проходной балл", чтобы иметь возможность заказать рецензию. Это честно по отношению к рецензенту.
У меня в аннотации чётко написано, что рецензирую только прозу и ничего кроме прозы. А в результате половина заявок - это поэзия. Как на это реагировать? И почему это происходит? Потому что автору очень просто у себя в "Управлении" понаставить галочек возле фамилий всех рецензентов, авось кто-то клюнет! Это браконьерство! Да, вы можете отказаться от рецензии, но сначала вы должны пойти по ссылке, посмотреть, что там за текст и написать "извините, только прозу". А зачем весь этот СПАМ? Может нужно как-то управлять всем этим процессом?

27.01.15 12:05
Альвидас кому: Артём Дончак
Вношу контрпредложение: запретить писать рецензии тем, кто сам пишет хорошо!
Пишущие хуже их самих, только раздражают рецензентов, а маститые им и не закажут рецензии никогда - зачем? Они, маститые, о себе и так знают, что гении.
Рецензент на сайте становится злым, менее богатым, то есть Бога в нем все меньше и меньше, да и время свое тратит попусту.
Поэтому: Вас, батенька, ровно как и Илону с Зинаидой обязать писать рассказы (повести, новеллы, романы и т.д.), и чтоб ни одной рецензии за год! Эталоны чтоб из-под перьев сыпались, чтоб хуже писать остальным стыдно было. Вот тогда обрящем все мы, да и уровень подымем.))))
30.01.15 19:10
Артём Дончак кому: Альвидас
Думаю, вы мне поверите, если я скажу, что тоже об этом думал. )))
Но фишка в том, что то, что мы делаем, как-то нас
стимулирует, то есть побуждает преодолеть природную леность и гармонию "ничегонеделанья"! Кому что интересно! Не факт, что мне, к примеру, интересно указывать кому-то на ошибки, один черт никто не слушает. Зато мне удобно тренироваться на чужих ошибках.
Как у классика советского кино: " ...иди, вон, на кошках тренируйся" (с) )))
С другой стороны, если довести ситуацию до гротеска, то рецензент уровня Николая Светописца, то же как-то не совсем правильно, хотя не спорю, смешно.
30.01.15 23:16
Альвидас кому: Артём Дончак
Вот и я об этом! Злит Вас наша неумелость, Николая в том числе.
МЫ ТАКИЕ, УВЫ, КАКИЕ ЕСТЬ, НАС ТРУДНО ПЕРЕДЕЛАТЬ, МЫ БЫ И РАДЫ, потому и просим научить, т.е. рецензии заказываем. Слушаем мы, да не получается.
Вот мои студенты мямлят что-то на экзамене, а я ловлю себя на мысли, что злюсь. Ну как можно элементарного не знать?! А виноват-то я, если по большому счету - не смог научить, донести до сознания. Стало быть, не доработал, сплоховал.
Вот и у вас так должно, мне кажется. Красивая вывеска "рецензент сайта" ко многому обязывает. Читайте: "учитель сайта". А это не просто.
31.01.15 00:36
Артём Дончак кому: Альвидас
Нет, не злит меня это! Можно многого не знать и быть прекрасным человеком. Меня даже не злит "умничание" некоторых авторов, которые не хотят видеть своих ошибок, даже когда на них прямо указывают сразу несколько рецензентов. ))) Это их сложности! Это они выставляют себя на посмешище, выкладывая мелкие сырые (al dente) тексты. Их право! )))
Я же совершенно гармоничен и рецензирую исключительно для себя. Так же как и пишу.
Если же что-то начинает злить - временно перестаю заходить на сайт. Куда спешить, если впереди Вечность? Если долго ждать, то однажды увидишь, как труп врага проплывет мимо.
Я не спешу! ))) Я тут надолго! Я константа!
31.01.15 22:26