Комментарии автору
no coment... не формат конкурса, читайте условия, не соблюдены почти все.
13.07.11 22:22 Ответить  
Как тонко все прочувствованно. Как будто написанно не пером, а скальпелем.
21.05.11 23:42 Ответить  
Это реальная история, произошедшая с реальными людьми, мне даже ничего выдумывать не пришлось...
23.05.11 21:36
Все цели недостижимы, если не сделать это целью.
09.01.11 22:42 Ответить  
Пусть и недостижимая, она остаётся целью. Пусть не для тебя, - для других. :)
09.01.11 21:51 Ответить  
Прожить жизнь, не ставя перед собой цель (пусть она даже недосягаема) все равно, что спустить ее в унитаз.
09.01.11 19:56 Ответить  
Признание за целью недостижимости - это всего лишь лень, отсутствие желаний. Если цель кажется недостижимой, надо стрелять многократно, меняя оружие и калибр.
Только вот что с ней потом делать?..
09.01.11 17:27 Ответить  
А на фига коту баян?
09.01.11 13:53 Ответить  
Кот может научиться на нём играть. А вот человек -- мыслить -- похоже, что нет.
09.01.11 14:43
Недостижимая цель - это уже мечта.
09.01.11 13:13 Ответить  
пятая товсь

09.01.11 04:33 Ответить  
Некорректно сформулировано, на мой взгляд...
Недостижимость выбранной цели - не повод опускать руки.
09.01.11 00:07 Ответить  
Сергей, отбирающий редактор достигает свои цели.)))))
09.01.11 00:32
Недостижимую цель часто называю мечтой, но мечтать то от этого не перестают. :)
А порой цель недостижимая лишь пока не видно к ней пути, но это не значит что он очень далёк и неприступен. Как часто мы не видим конца тропы, лишь только ступая на неё, но это не повод никуда не ходить. В общем согласен с шапкой ветки, афор никакой.
09.01.11 00:33
Действительно, стоит только сделать первый шаг...
Дойду ли до цели - не знаю, но сколько в пути повидаю!)))
09.01.11 00:52
«Дойду ли до цели - не знаю, но сколько в пути повидаю!»
Вот, она, житейская мудрость! Нужно наслаждаться своей жизнью, а не завидовать потомкам или предкам, а то и того хуже – хоронить себя заживо!

Нету в жизни цели, так в себя прицелюсь. :(
09.01.11 01:06
Есть goals и есть targets. Вы о каких целях? )))))
09.01.11 01:18
Ну, как сказать -
Всех дам не перелюбить, но к этому нужно стремиться
Всего пива не выпить но .....
и т.д.
Недостижимая цель пригодна в качестве идеала?
08.01.11 22:59 Ответить  
Недостижимая цель равна отсутствию цели минус надежда.
08.01.11 22:45 Ответить  
Извратили? Это как раз пессимисты, что боятся на себя руки наложить и потому сидят и ждут, что что-то случится, не важно в положительную или в отрицательную сторону. Ключевое слово ждут, а ждать и надеяться не синонимы. Пассивность и бездействие к надежде отношения не имеют.
Потому не согласен с вами – надежда приводит к большей вероятности положительного результата, она сподвигает к действию даже в очевидно безвыходных ситуациях. Ибо лучше что-то предпринять в ожидании чуда, и когда оно случится будешь готов к нему, чем упустишь мизерный шанс, не ожидая его.
09.01.11 01:57
Вот тут Вы и путаете надежду НА (насмерть прикипевший предлог) и веру.
В первую очередь, в себя и то, что в нашей жизни есть смысл, а не просто идеологические игрища.

Сергей
PS Вы невнимательны. Математик (ну лень искать фактическую сторону в нете) написал ПОВЕРИТЬ, а не НАДЕЯТЬСЯ. Это эпиграф ко всей монографии. А математики привыкли к точным формулировкам.
PPS Но Вы можете и надеяться ) Выбор всегда за самим человеком.
09.01.11 14:45
Я ничего не путаю и не зарываюсь в дебри лингвистических изысканий происхождения слова (педагогом в др. Риме тоже всего лишь рабов называли, которые водили детей в школу), я трактую слово в современном значении. Надежда – не просто вера в лучший исход, надежда это подготовка к лучшему, а к худшему никогда не подготовишься, да и незачем.
09.01.11 20:24
Современное значение слова надежда -- бессмысленное ожидание пока что-то изменится. И работает это на подсознательном уровне, совершенно независимо от того, что по этому поводу думает тот или иной индивид. За него уже подумали, подобрали и решили. Теперь от его думания ничего не зависит, пока он будет использовать заранее и тщательно отобранные для него шаблоны. А расписывать на шаблонах цветочки-розочки с высоким идейным смыслом ему разрешили. Это ничего не меняет.
Я ни на чём не настаиваю, просто жаль, что Вы видеть не хотите. Хотя это целиком Ваше право -- видеть жизнь по-своему. Но кроме видения еще есть происходящие события, которым на наше видение наплевать, равно как на наши убеждения и прочее. На мой взгляд, полезнее понимать хотя бы что происходит. Даже без зачем и почему. А то если объяснение зачем-почему не находится -- считается, что и события нет. Особенно у материалистов и подобных им резко ограниченных людей. А ведь мир не состоит из объяснений и правил.
Где-то так. Жаль, если Вы взгляды с других углов зрения не считаете полезным.

Сергей
PS "Надежда – не просто вера в лучший исход," надежда и вера -- фундаментально разные вещи. Не понятия в голове, а вещи реального мира.Они не могут быть частью друг друга.
10.01.11 00:47
:)
Направляя на путь истинный слепца перед вами, обернитесь и пощупайте, не плетётся ли с десяток уже за вами, с надеждой что вы приведёте их к истине. :)

PS: шаблоны в цветочек украшают прозу жизни, жаль, что цветочки дано видеть не всем. :)
10.01.11 07:56
Недостижимость может поменяться, отсутствие необходимо менять самому.
08.01.11 22:32 Ответить  
Сергей, замечательные фото! Ассалому аллейкум, ака. Самарканд - почти родное место, много раз бывал проездом, с детства.
02.10.10 11:44 Ответить  
Рад, что понравилось. И извини, не ответил сразу. Просто редко сейчас захожу и на сайт и в свой раздел в частности - оформляю документы на выезд в Россию, такая волокита! А Самарканд - действительно город-сказка! Дважды отдыхал в нем с семьей - незабываемые впечатления! Перед отъездом хочу в Хиве побывать, там - вообще "Тысяча и одна ночь"...
Рад знакомству, успехов и удачи во всем!
08.10.10 16:11
Вот в Хиве ни разу не был. Вообще, хочется побывать, проехать по городам старины с севера на юг или наоборот.
09.10.10 02:27
Комментарий неавторизованного посетителя
26.08.10 13:31 Ответить  
Читатель комментирует галерею "Самарканд" Сергей V. Новиков Комментарии: 3 (4)
Комментарий неавторизованного посетителя
02.08.10 14:41 Ответить  
Настоящий русак в Азии (впрочем, как и везде) может быть в чем угодно. Тюбетейка - это просто восточный колорит. Ну, не в лаптях же ему на арбузах сидеть! К сожалению, русского в мире нет ничего, кроме собственно русских, вот и выбирает новое поколение - "Пепси", а в Азии - тюбетейки...
02.08.10 19:54
Ну сколько раз предупреждал! Вредно, ой как вредно в Горелых Дровах так подолгу засиживаться. Произойти конечно не получится, а вот стать ненароком можно...
12.05.10 08:09 Ответить  
Согласен, от кого произошел человек - неизвестно. А вот стать он может - кем угодно: от амебы до обезьяны. Но чаще всего отчего-то становится хамелеоном...
12.05.10 19:10
Чаще всего становится свиньёй. В качестве альтернативы наиболее вероятны козлы или бараны. Ну ещё чуть реже ослы. Также часто встречаются крысы (не по гороскопу) и шакалы. А хамелеон в таком случае это тот, кто меняет поочерёдно все вышеперечисленные сущности. ;-
12.05.10 21:14
Вот чисто из природной дотошности уточню, что меняющему поочерёдно все эти рожи в глубоком запое демону-мультискиннеру вовсе не обязательно для этого становиться ещё и хамелеоном.
14.05.10 04:38
Так речь-то как раз и шла о перемене рож (то бишь - масок). А что там под маской?! Может свинья, может крыса, может демон, а может и вовсе нет ничего, кроме оболочки...
15.05.10 21:30
1. Перевороты во времена Екатерины Ангельт-Цербской были(до и после её правления) вполне легитимным для власти обновлением.
2. Развал СССР не мог быть прописан в её Конституции по определению.
Современная Россия объявила себя правоприемницей всех существовавших до неё на территории Российской Империи режимов. Даже часть долгов самодержавия отдала по французским векселям.
Я считаю этот жест благородным и достойным.
СССР отменила все обязательства Российской Империи.
СССР по необходимости вынужденно был признан мировым сообществом, следовательно был легитимным государством.
3. При большевиках выборов не было, а сейчас есть, поэтому больной Б.Н.Ельцин с инфарктами плясал на сцене, спасая страну от прихода коммунистов ... Как умел, как мог ...
Путин популярен в российском народе. Отрицать это, как минимум, идиотизм. При желании он мог, как Назарбаев и Лукашенко, засесть сиднем на престоле, но ведь не стал. А это самое важное.
4. Преемственность власти в стране говорит о единстве государства и её элиты. Это очевидно. Хотя мне это не нравится и за Путина я никогда не голосовал.
Медведев - это первый президент на моей памяти, за которого я проголосовал.
Баллотировался бы Г.Явлинский я бы голосовал за него.
Флаг, герб, гимн - атрибуты государственной власти.
Власть - необходимый для управления государством атрибут общественного устройства в современном мире. Разберитесь с понятием и назначением слов.

Мне ваш тон не нравится.
Если чем обидел, то извините.
Но в таком тоне мне с вами беседовать не хочется.

P.S. Воланд - это Сталин. Тысячи подсказок и характеристик в романе подтверждают это. И никто из окружения самого М.А.Булгакова не считал это секретом. Вопрос и проблема была в оценке его роли в романе положительной или отрицательной. Загадка была и есть в этом.
А человеческое сообщество без Института власти - это стая диких людей ... Это понятно всякому здравомыслящему человеку.
30.04.10 15:45 Ответить  
Доказывать всё, что угодно, а потом опровергать, называется софистика. Некая философская игра.
Но есть наука, которая постоянно систематизирует знания, провозглашая их в данный момент времени Истиной.
Ну, а окружающий нас мир находиться в процессе непрерывных изменений, как и наши знания о нём.

Роман "Мастер и Маргарита" роман законченный.
Других вариантов трактовок кроме моей у него уже не будет.
А в рассуждения о Добре и Зле М.А.Булгакова я в своей версии залазить и не пытался. Я просто констатировал и расшифровывал хорошо обработанный литературный материал.
01.05.10 05:46
Наука, говорите... Но у десяти ученых по одной и той же проблеме может быть десять совершенно противоположных мнений. И ИСТИНОЙ могут признать мнение самого главного ученого или мнение большинства. А является ли это на самом деле ИСТИНОЙ - сомнительно. То же - и в политике.
А трактовок у "Мастера и Маргариты" может быть сколько угодно. Кроме Вашей может быть моя трактовка, может быть трактовка какого-нибудь Иван Иваныча - беззвестного любителя Булгакова. В бытность мою студентом филфака у каждого преподавателя была своя трактовка и отличная от Вашей, между прочим. А среди моих наставников и профессора были и доктора наук. Так чья же трактовка самая верная?! Так что - все относительно...
С уважением.
01.05.10 09:20
Вы ошибаетесь, путаясь среди трёх сосен.
Истины на свете нет и быть не может.
Евклидова геометрия верна до тех пор пока не возникают правила более обобщённой Римановой. Позже обнаружат продолжение. И этому нет конца.
Трактовки романа "Мастер и Маргарита" существовали и существуют только потому, что люди пока не разобрались в моей версии, предпочитая свои домыслы и фантазии булгаковедов.
Мой вариант всё поставит по местам, потому что в нём нет противоречий, и мистики. Он абсолютно реален и обоснован самим М.А.Булгаков. Поверьте это можно доказать с точки зрения жесткой логики, а не домысливая всякую чепуху.
Например, дата встречи Берлиоза и Бездомного с Воландом выпадает конкретно на 28 апреля 1926-го года. И это единственный день в истории, когда случится полнолуние, когда будет среда и когда 1 мая выпадает на субботу.
И это не самое сложное открытие...
02.05.10 05:40
Вы сами говорите, что "истины на свете нет и быть не может", но тут же объявляете свою трактовку "М.и М." единственно верной!
Мне просто интересно, почему это ошибаюсь Я, а не ВЫ?! Вас уже кто-то назначил БЫТЬ ИСТИНОЙ ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ?! При том, что я - абсолютно ничего не утверждаю, а просто пытаюсь ПОНЯТЬ, выбирая из разных точек зрения...
Тем не менее, удач Вам в Ваших попытках трактовать Булгакова...
03.05.10 11:33
Тут всё просто.
Я не домысливаю за М.А.Булгакова содержание сюжета его книги. Я их расшифровываю, то есть я нахожу совершенно точные признаки описываемых в романе персонажей, действий, событий...
Например, если из примуса вырывается столб огня мгновенно уничтожающий ресторан Грибоедова, то я понимаю, что примус - это террористическая бомба.
Или, если Ивана Бездомного в Доме Грибоедоева не вяжут верёвками, а пеленают полотенцами, я понимаю, что автор подразумевает то, что к поэту относятся с любовью.
Если врач кладёт привычным жестом очки в задний карман брюк, то значит автор пишет не о очках, а наручниках.
Я вам здесь рассказал детали только одного крохотного эпизода романа, поверьте я могу это продолжать долго по всему тексту.
А вы можете проверить, присутствуют ли эти детали в книге.

Вот философского содержания романа, о котором более всего любят излагать толкователи булгаковеды, я не касаюсь почти совсем, в меру возможности отделять сюжет от смысла.
Все будущие читатели романа будут исходить из моего прочтения, потому что он доказуем до очевидности, как математическая формула.
Такие вот дела.
P.S. Истины, конечно, нет, но есть конкретный вложенный автором сюжет романа "Мастер и Маргарита", расшифрованный детально впервые мной.
03.05.10 13:58
Хамелеон лишь очень яркий пример, образец необходимости приспособливаться ко внешней среде ...
А это длинная песня ...
29.04.10 18:00 Ответить  
О настоящих хамелеонах я поведал в статье "Кто в России не хочет сказать: "Слава России"
01.05.10 00:38
...спите на работе)
28.04.10 17:40 Ответить  
Работа суточная, вот проблема...
28.04.10 17:48