Комментарии автору
Elvira комментирует литобзор И снова о конкурсных шедеврах Эl'za литобъединение: Комментарии: 1 (1)
Спасибо за обзор. Не каждый судья отличается такой добросовестностью в этих вопросах.
А вот насчет мистики, так на то она и мистика, чтобы оставалась скрытая тайна, недосказанность, чтобы каждый мог додумать сам, а было ли что на самом деле или мне только померещилось. Ну, и не люблю я ясных и твердых финалов. Уж извините.
25.09.10 11:06 Ответить  
Безусловно, строение текста, выбор жанра - это личное дело автора. В обзорах я выражаю только свое мнение.
27.09.10 09:20
Господин Кошмар, что же вы так зашифровались, а на словах такой смелый.
14.09.10 23:15 Ответить  
Друид комментирует литобзор Об чудесах и свежих шедеврах Эl'za литобъединение: Комментарии: 2 (4)
Ну места мало - длинное не читается, а сюжет - дык война кланов типа 700 лет, победа западнославянских вампиров...
14.09.10 23:02 Ответить  
Перечитала еще раз. Ладно, пусть война. Тяжело читается и воспринимается, если честно. Не в обиду
15.09.10 09:03
8888 комментирует литобзор Об чудесах и свежих шедеврах Эl'za литобъединение: Комментарии: 2 (4)
Спасибо, приятно, что понравилось, не ожидала.
С уважением, Дитя Света.
14.09.10 23:00 Ответить  
Да на здоровье. Мне все же интересны истинные причины, по которым Вы поставили в форме "миниатюра"?
15.09.10 09:04
Это так важно?
15.09.10 19:35
Это совершенно не важно. Просто интересно, обычное женское любопытство. Ну если это совсем секретная информация, то можете не говорить. Я настаивать не буду
16.09.10 09:12
Владимир Супрунов комментирует литобзор Первый обзорчик Эl'za литобъединение: Комментарии: 1 (3)
А зачем переделывали обзор? Вы высказали свое мнение. Если кому-то оно не нравится, это их дело. Зачем подстраиваться под кого-то? Вы пытаетесь кому-то угодить? Но всем угодить не получится. Так зачем переделывать? Вы судья конкурса или кто? Мне тоже много чего не нравится, и то что я делаю тоже кому-нибудь не нравится, но если я высказал свое мнение, то я не изменю его, так как оно мое. Если вы так не можете, лучше вам отказаться от судейства.
С уважением, Vampir.
11.09.10 22:14 Ответить  
Я ничего не переделывала!!!!!!!! Перечитала еще раз свое художество, вроде все на месте. Это "Кошмар", который активно строчит комментарии к последнему обзору, наводит панику, типа я что-то меняю. У меня даже в мыслях такого не было. Вы издеваетесь, что ли??? Я своего мнения не меняю. А насчет судейства - если хотите, исключайте. Что я могу сделать, если тут за меня решается, меняла я обзоры или нет
13.09.10 09:28
Спокойствие, только спокойствие. Самого начала обзора действительно нет. Может он самоудалился, не знаю. Только не надо так нервничать, нервные клетки не пельмени, их новых не налепишь.
13.09.10 21:05
Хм... Честно говоря, черновика обзора у меня нет и сравнить не с чем. Перечитала, вроде бы слог мой. На всякий случай изменю пароль...
14.09.10 09:21
Комментарий неавторизованного посетителя
10.09.10 00:07 Ответить  
Я сформулировала здесь основные компоненты сюжета своими словами.

Специально для Вас приведу цитаты из справочника писателя. Не поленилась и нашла его.

"Завязка — событие, которое провоцирует развитие конфликта.

Конфликт — противостояние героев чему- или кому-либо. Это основа произведения: нет конфликта — не о чем рассказывать. Виды конфликтов:

- человек (очеловеченный персонаж) против человека (очеловеченного персонажа);
- человек против природы (обстоятельств);
- человек против общества;
- человек против техники;
- человек против сверхъестественного;
- человек против самого себя.

Нарастающее действие — череда событий, которая берет начало от конфликта. Действие нарастает и достигает пика в точке кульминации.

Кризис — конфликт достигает пика. Противоборствующие стороны встречаются лицом к лицу. Кризис имеет место либо непосредственно перед кульминацией, либо одновременно с ней.

Кульминация является результатом кризиса. Зачастую это самый интересный и значительный момент в произведении. Герой либо ломается, либо сжимает зубы и готовится идти до конца.

Нисходящее действие — череда событий или действий героев, ведущая к развязке.

Развязка — конфликт разрешается: герой либо добивается поставленной цели, либо остается ни с чем, либо гибнет."

Так что не надо пугаться элементарных вещей.
И во всем, что я написала в обзоре, я уверена на все 200%.
А автор должен быть уверенным в своих шедеврах.
10.09.10 09:14
Кошмар (Аноним)
Вы смеётесь над людьми?
Автор этого опуса - Эльви́ра Вале́рьевна Баря́кина (р. 1975, Нижний Новгород) — писатель.
править Краткая биография

Родилась 9 ноября 1975 года в Нижнем Новгороде. Живет в Лос-Анджелесе. Окончила юридический факультет ННГУ. Работала адвокатом и корпоративным юристом, параллельно сотрудничала с телевидением и писала статьи для газет и журналов.

Первое художественное произведение Эльвиры Барякиной, «Рыба в чайнике», было написано в соавторстве с Анной Капрановой и вышло частями в 1998 году в газете «Сделай Сам». В 2001 году в издательстве «Эксмо» были опубликованы две их повести «Гроб с музыкой» и «Нежное притяжение за уши».

Все свои последующие художественные произведения Эльвира Барякина писала самостоятельно.

Переехав в США, она открыла международное литературное агентство, специализирующееся на правах на переводы (время деятельности — 2005—2008 гг.). В 2006 году создала образовательный интернет-ресурс для писателей «Справочник писателя: как опубликовать и разрекламировать свою книгу». Сайт содержит статьи, посвященные тонкостям издательского бизнеса как в России, так и за рубежом, а также базы данных издательств, литературных журналов и СМИ.

С 2005 года Барякина ведет блог в Живом Журнале, а с октября 2008 г. на том же ресурсе ею было создано одно из крупнейших писательских коммьюнити в русскоязычном интернете — «Сообщество писателей».

-------------
Вы считаете, что все должны следовать тому, что изволила сочинить какая-то Барякина? Вы считаете, что это есть справочник писателя?
10.09.10 11:18
Я читала подобное не только в этом справочнике. И она это выдумала не из головы. Это элементарные вещи, которые составляют основу произведения. Скажите, пожалуйста, Вам будет интересно читать рассказ, в котором герой только кушает, ходит в туалет и на работу??? Это обыденность, это скучно.
И давайте тогда перейдем на конкретику. Прочитайте все конкурсные произведения и все мои обзоры. А потом укажите, кого я несправедливо обидела и в чем именно с доказательством своего мнения.
10.09.10 13:06
Кошмар (Аноним)
Во-первых, любое правило - это не панацея, правило - это всего лишь рекомендация следовать неким, принятым кем-то нормам, и в любом правиле есть исключения.
Во-вторых, зачем же копировать то, что в огромном количестве разбросано по интернету в многочисленных вариациях, козырять словосочетанием "картонные герои", оставив это словосочетание абсолютно картонным?
В-третьих:
В-четвёртых: относительно того, что вы не так поняли - не вижу смысла, ранее вы где-то заявили, но, видимо, уже стёрли, что переубеждать вас авторам не имеет смысла, вы все равно считаете себя правой.
Да, теперь вы изменили формулировку.
Далее ваши обзоры буду скриншотить, чтобы видеть внесённые наблюдения.

Далее:
1. если вы не поняли рассказ о Вике, хотя вполне всё понятно, писать так грубо - ни хрена не поняла - это как считать? Вообще-то это мат, вы думаете, кому-то охота слушать ваш мат? За одно это можно удалить вас из состава судей. А у вас ещё есть и:
>И фиг, что она у Вас по размерам тянет на роман. Вот такая, блин, огромная миниатюра.
Кто дал вам право материться, будучи судьёй?

2. к этому добавьте ваше "Буду расстреливать " - за это вообще можно подать на вас в суд коллективным письмом, как вы угрожаете жизням многих людей, с такой позицией вам место в тюрьме, там, кстати, вероятно сможете и материться.

3. вы изменили все обзоры после того, как за вас поработали другие, но я помню ваше предложение:
>А ведь отправиться в это путешествие каждый из них мог по своим собственным причинам.
это в то время, как автор в самом начале написал:
>В последний момент, когда планета уже вот-вот должна была расколоться-бежали и в взлетали на чем попало, но некоторые так и не успели подняться в воздух, а они успели, правда корабль был старый,

Какое отправление в какое путешествие, когда они бежали с гибнущей планеты?!

зато у вас осталось:
>Непонятно несколько другое, откуда летели герои, зачем летели, на хрена, простите, им надо было вторгаться на чужую родину.

т.е. вы всё равно ничего не поняли.
Вы вообще как читаете: всегда по диагонали? или только на этом конкурсе?

4. Так, девушка, вы все свои обзоры изменили. Но я помню, как вы изрекли про рассказ Ева - она вас разочаровал, потому что вы сперва решили, что это о Еве, которая с Адамом, а оказалось, что это просто женское имя. Не глупо ли? Сейчас полно имён Ева у людей, почему автор должен страдать от того, что вы этого не знаете?

5. А вот это вы изменить забыли:

> Генчикмахер М
Вампиренок
Если честно, не особо догнала финала рассказа. Написано эмоционально, образно, герои раскрыты, но вот с концовкой что-то не то. Каким образом героиня оказалась в больнице? Или это ей снилось? Откуда у нее взялся ребенок? В общем, оставлю это себе.

вы не поняли, откуда взялся ребёнок и как Мира оказалась в поликлинике - заметьте, в поликлинике у зубного врача, а не в больнице?

Вам не стыдно перед людьми?
А мне за вас стыдно.

10.09.10 21:20
Слушайте, уважаемый, я ничего не меняла, ни одного знака. Вы пишите какие-то странные комментарии. Я бы сказала на что они похожи, но воздержусь, дабы вы не увидели в обычном юморе угроз для своей жизни. Вам стыдно, а мне смешно. Я мнения не меняю.
А насчет судейства - пишите какую угодно заявку, если вам угодно.
А насчет мата - это еще не мат, и у меня слог такой, кому не нравится - зеленая улица
13.09.10 09:24
Правильные у вас тараканы. )
09.09.10 23:48 Ответить  
Спасибо. Может, я и строго отношусь к конкурсным произведениям. Но считаю, что все претензии к произведениям обоснованны.
10.09.10 09:16
Если можно отвечу за автора, насчет "С днем рождения, Вика". Если где-то ошибусь, пусть он меня поправит. Итак. Начинается чтение дневника с 13-летия Вики. Ей приходит странная открытка с поздравлением. А потом каждый день приходят разные открытки, но с одним и тем же текстом. И с каждой открыткой девушка взрослеет на год. Т.е. каждый день у неё равняется году.
Почему я решил взять этот рассказ на данный конкурс? Вроде бы вампира и нет. Но он есть, только пьющий не кровь, а жизнь девочки, день за днем...
С поклоном, Vampir.
06.09.10 21:46 Ответить  
Вообще шикарнейшее стебалово над песней, тока как она не достала, а всё равно текста не помню, только что-то там про лондонски дождь, да пишу на каждой открытке. :) Видимо автору следовало бы ссыль на песню добавить. по тексту, интрига даже есть, цепляет, но не выстрелило, финал подкачал немного, следовало чуть яснее сделать.
06.09.10 22:27
Спасибо за "набитые" руки, тут многие постарались, лупили по ним от души, чтоб не писал больше, а я всё равно настырнее. :)

Что до сюжета, так там девочка вампиром родилась, просто воспитание у неё было нетипичным, но первая охота прошла успешно. Только вот не о вампирах речь у меня, а о нечисти.
06.09.10 16:49 Ответить  
А именно критика и учит писать.
А насчет нечисти, конкурс то вампирской тематики, вот я ищу во всех произведениях соответствие тематике
06.09.10 17:28
Крош комментирует литобзор Еще обзорчик Эl'za литобъединение: Комментарии: 4 (9)
Какие обиды??
Все в масштабе шутки:))
05.09.10 12:11 Ответить  
Естественно! По-другому никак. Я вообще считаю, что любая критика авторам, особенно начинающим, всегда на пользу, даже если автор до потери пульса с ней не согласен.
Я тоже начинающий автор, конечно, когда разносят мои творения, становится неприятно, но со стороны виднее все ляпы. Самому почти невозможно вычитать текст, поэтому я хоть и доказываю, что все написано, как надо, в будущем учитываю замечания
06.09.10 09:13
А вот тут, Милая Девушка, вы не правы. Видимо, вам еще никогда не вцеплялись в ногу по-настоящему - с урчаньем и чавканьем. Что само по себе и не плохо.
Любая критика субъективна и ее всегда необходимо фильтровать. По-крупному, задача автора суметь отделить зерна от плевел, не впадая в истерику.
:)
КЦ
07.09.10 12:25
Уважаемый автор. Это ваше личное дело принимать критику или нет. Я еще раз повторяю: в обзорах я озвучиваю только свое субъективное мнение, а дальше уже ваши проблемы соглашаться или нет
07.09.10 15:34
Ёжиков комментирует литобзор Еще обзорчик Эl'za литобъединение: Комментарии: 4 (9)
Вот примерчег приведу опять же
13. ВУРДАЛАК.

Трусоват был Ваня бедный:
Раз он позднею порой,
Весь в поту, от страха бледный,
Чрез кладбище шел домой.

Бедный Ваня еле дышет,
Спотыкаясь, чуть бредет
По могилам; вдруг он слышит,
Кто-то кость, ворча, грызет.

Ваня стал; - шагнуть не может.
Боже! думает бедняк,
Это верно кости гложет
Красногубый вурдалак.

Горе! малый я не сильный;
Съест упырь меня совсем,
Если сам земли могильной
Я с молитвою не съем.

Что же? вместо вурдалака -
(Вы представьте Вани злость!)
В темноте пред ним собака
На могиле гложет кость.
Где цель, где конфликт и главное- где разрешение?

05.09.10 00:47 Ответить  
Цель - конфликт - развязка распространяется в основном на прозаические произведения.
Но, если говорить о данном примере:
Цель: герой хочет пройти через кладбище
Конфликт: герой боится вурдалака, который якобы там что-то жрет, но через кладбище ему пройти все-таки надо
Развязка: вместо вурдалака он видит собаку и страхи исчезают. конфликт решен.

С уважением, Эльза
06.09.10 09:10
Экий анализ то семантический прямо!
Герой бздиловат по- натуре и потому живет в мире иллюзий, а нужно ему просвещаться и делом заниматься, так не будет сниться всякая гадость.
Так и нам наверное!
А Пушкин бы очень смеялся, как Вы его проанализировали, Белинскому с Некрасовым показал бы.
Или, представьте - "Старосветские помещики" - так хорошо живут, что помирать не хочется, а вдруг одна то и помре, конфликт, жизни нет, ну помер и он. Вы бы такое в печать, а Палкин Николай Вас шпмцрутенами. Не примитизируйте только, ради бога, литературу, ругайте, значит более конкретно. Закончу Маршаком:

Мой мальчик,
Тебе эту песню пою:
Рассчитывай силы свои!
И если сказать не умеешь "Хрю - хрю"
Визжи не стесняясь "ИИ"

А рассказик и правда дрянный, просто конкурсное задание, тут я с Вами согласен, а вот был бы досуг - так и роман можно написать...
06.09.10 11:25
Я никогда не говорю, что рассказик - дряной и все в таком духе. Если что-то не нравится, лучше сказать конкретно. да и мнение у всех свое - кому-то нравится, кому-то нет, так что на вкусы обижаться не стоит и чьи-то слова на себя примерять тоже. А насчет романа - так пишите. Хотя бы по 2 страницы в день, глядишь за год уже готов будет. А время при желании найдется. Перед сном, вместо просмотра телевизора, друзьями можно пожертвовать на крайняк. В общем вы и сами знаете, на что время убиваете. Удачи Вам и творческих успехов.
06.09.10 12:45
Вот, опять не так поняли и рассердились, это я, наоборот говорю, что рассказаик дрянный и прошу критиковать конкретно, а не теоретически, я критике всегда рад и ей следую, если верно, спасибо за добрые пожелания!
06.09.10 22:33
Вы с чего взяли, что я рассердилась?! А, что хотела сказать, по поводу критики, уже сказала в обзоре
07.09.10 15:32
Ёжиков комментирует литобзор Еще обзорчик Эl'za литобъединение: Комментарии: 4 (9)
Доброй Вам ноченьки, а что на конкурс - да, правда, экспромт - с, а идея - как во всех вампирячих рассказах = напугать, но не сильно, спасибо и за добрые слова!
04.09.10 20:43 Ответить  
Крош комментирует литобзор Еще обзорчик Эl'za литобъединение: Комментарии: 4 (9)
Я уж было взвыл, топор схватил, хотел в бой бросаться. Потом смотрю, а у вас галерея, а на ней вы в Петергофе. А я оттуда родом...
Остыл, утерся, клыки спрятал.
По существу: Милая девушка, идея рассказа в том, что любому из нас иногда нужен лишь толчок, событие, что бы взглянуть на жизнь, на себя по-другому.
Т. е случай, движение, "укус".
Разумеется, рассказ не про вампиров.
Разумеется, это не мистика, вампиризм лишь ширма, добавка для вкуса.
И не обращайте вы внимание на мелочи, они роли не играют. Сами же сказали "читается легко":)
Спасибо за обзор.
КЦ
03.09.10 12:45 Ответить  
Уважаемый автор, я ни в коем случае не хотела обидеть ни Вас, ни других авторов, чьи произведения я рассматривала в обзорах. Дело в том, что у каждого человека свои вкусы, свои предпочтения и свои понимания. Я высказала всего лишь свое мнение и не собираюсь утверждать, что оно единственно правильное.
Но раз Вы заговорили о идее, хочу возразить. Идея должна быть краткой и содержать в себе героя, конфликт и решение проблемы. Пускай оставим идею, которую Вы озвучили. Но ведь в начале текста Вы не указываете на то, что героине нужно по-новому взглянуть на себя. Она живет обычной жизнью и вроде как все ее устраивает. По-крайне мере мне так кажется.
И еще раз повторюсь: это мое субъективное мнение, а поэтому не надо ни за топор хвататься, ни рукописи сжигать. Творите в том ключе, в котором считаете нужным.
03.09.10 13:23
Я пока не жива!!! Ибо ограничен доступ к инету!!! Прошу прощения за бессрочную отсрочку
06.04.10 09:32 Ответить  
Контр-культура - это всегда протест. Первые молодежные движения - красивая, но уже история. Тех движений в их истином, смысловом виде уже нет. Есть новый неформат, и его протест предназначен уже нашему времени. "Против чего", "ради чего" - лично мне интересно это... С уважением всем участникам...
06.04.10 08:30 Ответить  
И? Живы али как? А то приглашение выслали, а тут ничего нет )))
04.04.10 18:03 Ответить  
Уважаемый автор!
Вы подали заявку на конкурс "Обо всём этой осенью". Однако это же произведение находится на Вашей странице - в открытом режиме. Это нарушает анонимность. Поэтому я его отклонил. Убедительная просьба: отключать подаваемое на конкурс произведение. Жду Вашу новую заявку!

С уважением,

И.
20.10.09 18:44 Ответить  
Старый кибер-панк.

Никита идет вдоль трамвайных путей, мимо громады завода. Он был маленький и верил, что эти трубы и стены отделяют мир мертвых от мира живых. Сейчас он знает, что за этой границей раскинулась большая вода. Летом там белеют паруса яхт. В этих яхтах радуются жизни её хозяева. Зимой там крестят простой люд и освещают сточную воду.
Никита брел домой, держа в руке недопитую бутылку. Косуха, армейские ботинки, патлы хвостом, бабушкин шарф. Когда-то этот прикид делал его молодым бунтарём. Он был панк. Это не был протест - это был крик. Жадный вопль:
- Я есть!
Но теперь он идет с работы домой. Рюкзак, набитый ненужным барахлом, болтался за спиной, грея спину. Мы все хотим чувствовать, что за нашими плечами что-то есть. Хотя бы бэк.
Сегодня был день рождения его кумира. Он не мог пройти мимо клуба, где с десяток молодых людей не сознавая того делали рекламу заведению: оставляя после себя гору бутылок, создавая перед входом атмосферу толпы и веселья.
Без страха и упрека он зашел в этот подвал. Здесь царили секс, драг-с и рок-н-ролл, правда, Никита больше не был львом этой фауны. Он встретил только одно знакомое лицо. Оно было всё так же небрежно покрыто косметикой. Такая раскраска, когда-то говорила о неопытности девочки, теперь скрывала возраст женщины. Она его не узнала.
Ему захотелось поговорить, кроме охраны было не с кем. Охранникам было некуда деваться - они на работе. Любой рабочий чувствует власть над себе подобными, если он свободен от своей роли, а жертва нет. В итоге они выпроводили игнорируемую пьянь.
- Спасибо за покупку - сказал автомат на бензозаправке.
Проходивший мимо Никита вспомнил свой любимый фильм: кино рисовало мрачный мир бездушных людей и умных машин. Через силу улыбнувшись, он признал, что теперь живёт в этом мире. Мире людей, которых нет без машин.
Отказавшись воспользоваться услугой подземного перехода, он сделал шаг на проезжую часть. Последний шаг.
20.10.09 14:26 Ответить  
Писал одно время для энциклопедии: юнешеские субкультуры урала; журнала "Корабли субкультур"; газет.
Есть научная работа по субкультурам.
Рассказ о панке.

Можно много го наговорить о контркультуре андеграунде и т.п.
(как то участвовал в телемосте по этой теме)
оно надо?

PS как у вас с издательствами пускающими серию контркультруа и её авторами? стоговым и прочими?
20.10.09 14:23 Ответить  
Ну, у меня есть один (правда очень депрессивный) рассказ на эту тему:
litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=107838
из готики песенка
litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=177772
Есть статья еще (из архивов)
litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=125227

ЗЫ. А чего нас так мало?
07.10.09 22:02 Ответить  
Спасибо, твои рассказы посмотрю обязательно. Чего нас так мало, не знаю, сама удивляюсь... Никто заявки пока не подает. А сама я только двум людям отправила, потому что других не знаю...
08.10.09 09:08