Комментарии к афоризмам
Дата: 13.11.20 19:25
Число просмотров: 152
Средняя оценка: 10.00 (5)
Комментарии: 12 (27) добавить
Выставить оценку афоризму:
После переоценки жизненных ценностей наступает период либо их удорожания, либо их обесценивания.
Одна из моих любимых цитат "Мы знаем всему цену, но ничего не умеем ценить." Оно многое объясняет. Если бы духовные ценности продолжали ценить , то не было бы никакой инвентаризации. )))
Раньше говорили "Не все то золото, что блестит", подразумевая духовность. А теперь новые модные выражения "Если ты такой умный, то почему такой бедный". Вот вам и все ценности. В обществе потребления управляют торговцы. Они всему знают цену. ))
19.11.20 22:08 Ответить  
Если бы духовные ценности продолжали ценить , то не было бы никакой инвентаризации.
Согласна с вами, Алиса. И про общество потребления(потребителей) - думаю так же.
Вот и получается, что материальные ценности все больше дорожают, а духовные все больше обесцениваются. Можно сколько угодно ходить в церковь - а вера, она в душе, и либо она есть, либо ее нет.
Спасибо за отклик! Л.
20.11.20 00:06
Королева А. кому: Лидия Шатилова
Лидочка. Вы правы. Немного уточню, что я имела в виду. Духовные ценности отдельные люди продают за материальные ценности. Отсюда и мнение, что совесть можно купить или продать, как обычный товар, главное предложить выгодную цену.
20.11.20 01:39
Лидия Шатилова кому: Королева А.
Другими словами, Алиса, советь, как ценность духовная, обесцениваясь, превращается в материальную. Следовательно, дорожает. Получается палка о двух концах, которую как ни крути, а золотой середины не найти - то одно перевешивает, то другое. А что делать?! Человек всегда и во всем ищет выгоду, такова суть и природа - и тут грех судить, так как все понятия относительны. Сегодня общепринято так, завтра иначе, новые поколения, как правило, живут по своим законам. Во все времена философствовали, а так и не выработали единых критериев - тех же жизненных ценностей.
Спасибо вам за ваше мнение! Л.
20.11.20 23:43
После переоценки жизненных ценностей надо срочно решать, что делать с итогом
17.11.20 18:38 Ответить  
Все верно, Александр, надо что-то делать. Предложения уже были: либо возводить в шедевры, либо окончательный утиль) - после переучета, конечно, либо инвентаризации.
У вас, похоже, есть свое решение - что же делать с итогом, итогами?!
Делитесь, будем думать. Срочность, как и спешка, пожалуй, не всегда нужна.
(пожалуй, как вариант насчет итогов..., такая вот тема... Среди моих знакомых, особенно молодежи - !?!, очень актуально написание завещаний... ) Л.
17.11.20 21:06
Да, точно сказано тобой, Лида: "и утиль перерабатывается в шедевры, даже без пиара".
И да, "приобретения и потери не проходят бесследно".
К этим словам добавить нечего. Такова жизнь: её законы - не каноны, и мы только часть её, часть мира живого, обновляющегося независимо от наших благих (зачастую) намерений и своевольно вовлекающего нас в этот процесс. Что мы в настоящий момент и имеем.
17.11.20 00:02 Ответить  
Сейчас мы не просто своевольно, а невольно вовлечены в этот процесс - переоценки жизненных ценностей. И никакие деньги, т.е материальные ценности, не способны сделать "душу большой, а сердце добрым", и уж тем более защитить от вируса. На первое место выходят духовные ценности - элементарная культура гигиены, соблюдение предписаний и сила воли, а так же все то, что в нас остается от заложенного воспитания и соблюдения заповедей Божьих.
Надеюсь, Люда, доживем до лучших времен - всяко люди задумаются, что и как, какие именно жизненные ценности им помогли - те, что стали для них дороже, или те, что они обесценили.
Такие вот мысли. Спасибо, что присоединилась к обсуждению, для меня неожиданному). Л.
17.11.20 00:53
Я тоже поразилась такому большому количеству откликов, причём в основном серьёзных.
Что-то с нами происходит. Со всеми.
Скорее всего, именно то, что ты раскрыла своим афоризмом.
17.11.20 01:22
Лидия Шатилова кому: Яричевская Л.
Что-то, Людочка, однозначно, происходит.
Предполагаю, что именно эта самая переоценка и происходит - время диктует свои условия. Л.
17.11.20 21:08
Я бы сказал удорожание (первостепенность) одних и удешевление других, а иногда и приобретение новых...
(((*_*)))
16.11.20 17:56 Ответить  
Можно сказать и так)
Спасибо за отзыв!
16.11.20 21:35
И в чём логика, извиняюсь? В том, что все люди бедные. Их, либо беспокоит чье-то удорожание, либо собственное обесценивание. Но у тех, у кого удорожание, тоже обесценивание, просто, они виду не подают.
16.11.20 07:05 Ответить  
Лидия Шатилова кому: Dexterous
Насчет хулиганов и их жертвы скажу, что я не знаток данной прослойки общества, вряд ли отвечу вам так, как вы хотели бы услышать. Но, кажется мне, ваше ассоциативное мышление увело вас немного в другую сторону. Хулиганов скорее волнует вопрос обогащения, нежели внутренних переживаний их жертвы, а уж кого они выбирают для достижения целей - тоже другая тема. Страх - так он со всех сторон присутствует в данной ситуации, что вы описали. Как и переоценка ценностей.
У меня возникли другие ассоциации, как пример, про то, что "если бьют по одной щеке - подставь другую" - тоже про сверхчеловека, потому что в реальной жизни такие примеры единичны и то, если их таковыми увидеть с воображаемой точки зрения.
Переоценка ценностей, как правило, и происходит в сложных условиях(ситуациях) - когда тишь и гладь - не о чем, вроде как, и задумываться, живем и так хорошо. А вот накрыла всех пандемия - и мы все еще как запереоценивали все свои ценности жизни! А вы говорите хулиганы, клиенты, заточки...
Впрочем, признательна вам за интересную беседу. Л.
17.11.20 21:46
Dexterous кому: Лидия Шатилова
«Насчет хулиганов и их жертвы скажу, что я не знаток данной прослойки общества, вряд ли отвечу вам так, как вы хотели бы услышать. Но, кажется мне, ваше ассоциативное мышление увело вас немного в другую сторону. Хулиганов скорее волнует...»

Ладно, забудьте. Речь собственно не про хулиганов.
А то Вы переживать начнете, мол, меня кроме хулиганов или заточек ничего не интересует в этой жизни. Дескать, я такой же деградировавший, как все окружающие люди в глазах таксиста из фильма "Брат-2": "Что с людьми? Ведь были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины".
18.11.20 08:38
Лидия Шатилова кому: Dexterous
Все нормально)). Спасибо за не равнодушие. Здоровья и вдохновения вам! Л.
18.11.20 22:29
Dexterous кому: Лидия Шатилова
Афоризм тоже нормальный. Просто, я не понял сразу, о чём он. На какую тему.
В Литсовете часто вывешивают афоризмы, на стене сайта, под которыми много говорильни.
Такие афоризмы, про которые думаешь: "Зачем я вообще родился и прочитал такое".
19.11.20 08:36
Я вас понимаю).
Афоризмы пишу редко, точнее - записываю, чаще они улетают в никуда. На Главной это мой второй афоризм, первый тоже пообсуждали, помниться. Мне главное - искренность и не равнодушие, а понимание - оно и к написавшему порой приходит вдогонку).
Берегите себя! Л.
19.11.20 20:29
Что же все так печально ? Ведь изначальный посыл не только об уценке, но и о удорожании. В теперешние, временно темные времена, стоит переместить акцент как раз но, что приобретает большую цену. Это затерявшиеся в потоках материального "ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, СОСТРАДАНИЕ, ЧУВСТВО ДОЛГА И ДРУЖБА". И как бы дорого не обходилась нам переоценка, она того стоит.
16.11.20 00:12 Ответить  
Мия! спасибо за позитив и оптимизм в прочтении данного высказывания. Мне очень хотелось бы, чтобы жизненные ценности именно не обесценивались, но, к сожалению, все больше пессимизма вокруг. А переоценку приходится делать независимо от того, как и во что это нам обойдется - хоть морально, хоть материально, хоть духовно или энергетически. И тут уж каждый измеряет результаты по своей сути, тем, что в нем заложено. Л.
16.11.20 13:40
Переоценка жизненных ценностей... На сколько же эти ценности оказались переоценёнными!
15.11.20 20:06 Ответить  
Похоже, у вас тоже больше обесценивания, чем удорожания.
15.11.20 20:24
Лида! Порой после таких переоценок, чаще наступает разочарование в ком то или в чем то. А как не хочется разочаровываться, но все мы не без греха.)) Ирина.
15.11.20 18:18 Ответить  
Разочарование - то же обесценивание. Но разочарование разочарованию тоже рознь. Кто-то разочаровывается в нас, в ком-то - мы. Или иначе; для кого-то мы перестаем представлять жизненно важную ценность(н-р, разводы, расставания и т.п); для кого-то становимся еще значимее, ценнее(н-р, как сейчас, в пандемию, теряя родных, знакомых и друзей, все больше осознаем, что "когда имеем - не храним, а потерявши плачем"; или , н-р, рождаются дети, внуки - и мы все больше ценим жизнь и дорожим каждым мгновением)
Однозначно, Ирина, интерпретаций много, как и их толкований. Спасибо за твою. Л.
15.11.20 18:51
Да. И за саму переоценку, как правило, приходится платить - иногда довольно дорого.
15.11.20 12:58 Ответить  
Любая переоценка, хоть в прямом, хоть в переносном смысле - довольно дорогое мероприятие. Приобретения и потери не проходят бесследно.
Спасибо, Танечка. Л.
15.11.20 15:47
Помимо переоценки жизненных ценностей необходимо периодически также проводить их переучёт.
15.11.20 02:15 Ответить  
Согласна. Не возражаю и против инвентаризации).
15.11.20 02:34
либо наступает период их приватизации оценщиком.
15.11.20 00:22 Ответить  
всяко бывает, Павел
15.11.20 02:20
Распродажа наступает.
15.11.20 00:19 Ответить  
А если речь о духовных ценностях?
Как вариант, не исключено...
15.11.20 02:23
Мастер кому: Лидия Шатилова
Но оценщик не всегда ценитель духоаных ценностей
15.11.20 02:47
Лидия Шатилова кому: Мастер
Изначально подразумевалось - духовных, но если восприятие перешло в область товарно-денежных - то можно и в утиль списать, что уж там!
15.11.20 03:00
Не надо в утиль. И духовные ценности можно продать с выгодой, если хорошо отпиарить:)
15.11.20 03:24
как не крути, увы, а это так
и утиль перерабатывается в шедевры,
даже без пиара
15.11.20 03:56
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки: