Логин:
Пароль:
Напомнить пароль
Комментарии к афоризмам
Дата: 25.09.17 08:45
Число просмотров: 290
Средняя оценка: 8.56 (9)
Комментарии: 15 (34) добавить
Выставить оценку афоризму:
Целься чуть выше читателя.
Замечательная цель!
11.10.17 20:12 Ответить  
Согласен с вами, Виктория!
14.10.17 21:45
"Гребите всегда выше течения, жизнь сама снесёт! (с)

...так что все лучше выше...))) Дима, ты прав!
07.10.17 06:52 Ответить  
Да,Танюша

Душа дана нам на вырост
07.10.17 14:42
если по честному - автор никому ничего не должен - все это от лукавого критика (С)

Дима, это отдельный афор!

06.10.17 09:30 Ответить  
Оля, согласен на тысячу и один.

без критиков литература прекрасно выживет, а вот без талантливых литераторов - прекрасно сдохнет.
06.10.17 09:51
А вообще.
Меньше целкости! Целее будешь.
04.10.17 10:22 Ответить  
Как бы ни были плохи авторские строки - мысль навысоке)
03.10.17 01:08 Ответить  
вот и хорошо)

поэт сказал - прозаик сделал

03.10.17 09:28
Навеяно «розовым мехом». У каких-то народов Севера есть традиция умертвщления старых и безнадежно больных. (Уж не знаю, можно ли это именовать эвтаназией, но ее применяют вполне добровольно). Для этого есть специалистки-душильщицы, орудующие удавками, обшитыми мехом норки.
(Вот не подумал бы, что в русском языке есть слово с пятью согласными подряд)))
01.10.17 19:29 Ответить  
да и с шестью есть )
01.10.17 19:39
да, стильная казнь - прямо от Луи Витона)

а вот мне нравится, что когда казнят через смертельную инъекцию , то место укола протирают ваткой со спиртом. профессионально. честно. справедливо.

что насчет читателя - это всегда приятная случайность, даже если читатель плюется и машет дубиной, обшитой "розовым мехом":)
01.10.17 19:43
neivanova кому: Дмитрий Близнюк
Так и есть, а некоторые венорежцы бритву обрабатывают, потому что безопасность превыше всего :)
01.10.17 20:35
Макс Халатов кому: Шеф
(Шефу)Неужели???
01.10.17 21:55
Wassillevs кому: Дмитрий Близнюк
«…а вот мне нравится, что когда казнят через смертельную инъекцию , то место укола протирают ваткой со спиртом.»

Это вовсе не маразм, а профессиональная привычка на уровне рефлекса. Принцип прост, чтобы этот рефлекс выработался нужно так поступать даже с трупом – трупу хуже не будет, а вот если по-запарке живому пациенту обработать забудешь, то последствия могут быть несоизмеримы с "растратой антисептиков" и кажущейся глупостью сего деяния. Явно это понимаю, т.к. работая на серсвисе по ремонту бытовой техники завёл за правило (после того как хорошенько тряхонуло, напарник сказал, что выдернул розетку, а я поверил на слово) проверять даже обесточенную технику тестером, потом ногтём, а уж потом трогать оголённую проводку и силовые контакты руками. Со стороны чистой воды маразм, а выручает до сих пор и как минимум уже трижды спасало жизнь на монтаже, последний раз когда заказчик попросил отрезать "лишние" кабеля, а те оказались под напряжением, хотя, местный "електрик" уверял, что они давно брошены и не "функциклируют". На моё счастье и его слегка пристуктнутую печень в кармане был безконтактный фазоискатель.
03.10.17 06:18
В читателя не нужно целиться,
В читателя не нужно попадать –
Следует читателю довериться,
Читателю нам нужно западать.
30.09.17 04:52 Ответить  
Wassillevs кому: Дмитрий Близнюк
«...критическое ружье, оббитое розовым мехом...»

Садомазо какое-то. Я не о том, что читателя следует вылизывать во всех местах, а о том, что если читателю не нравятся ваши сочинения (не какие-то частности, а в целом), то это не ваш читатель. Западающим в душу творениям мы прощаем огрехи, даже серьёзные, а в почти идеально выверенных, но нам неинтересных, находим любые мелкие изъяны, даже специально их не выискивая.
01.10.17 16:21
Макс Халатов кому: Wassillevs
Да. Читатель либо принимает предлагаемые автором условия игры, либо нет.
И в этом смысле образ точного попадания в цель – тоже весьма точен.
01.10.17 19:12
Дмитрий Близнюк кому: Wassillevs
Василий, люблю образность)

да, на каждого писателя найдется свой читатель или робот, но ваш катрен ведь совсем об другом, и он все же ближе к "ружью об розовом меху"), чем к вырыванию/чтению страниц по системе "любит/не любит"
01.10.17 19:54
Wassillevs кому: Дмитрий Близнюк
Да, нет, Дмитрий, вы его прочли не так – причём тут чтение по системе "любит/не любит", когда основной посыл автору писать по системе "душевно"? :)
03.10.17 05:56
Дмитрий Близнюк кому: Wassillevs
Вполне возможно, Василий. Я еще тот "читатель")))
03.10.17 09:39
Да!
Целься, но не смотри через мушку...
29.09.17 15:01 Ответить  
не буду, Сергей.

даже сквозь мухобойку
29.09.17 19:24
и заряжай солью (а то вдруг всё же попадёшь)
29.09.17 08:07 Ответить  
естественно, гуманность превыше всего)

и графоманов братьев наших меньших никогда не бил по голове /хотя кулаки чесались/

привет, Шеф
29.09.17 09:02
Ну да. Рога поотшибать. Или нимб. Мол, нефиг читать не меня-любимого.))
29.09.17 03:44 Ответить  
) а действительно, нефиг
29.09.17 09:03
Новый Вильгельм Тель?
Ну-ну.
А как же поговорить?
:)
28.09.17 14:02 Ответить  
С яблоками не разговариваю.
:)

28.09.17 17:42
Валерий Крыков кому: Дмитрий Близнюк
А с тов. Эпплом?
:)
28.09.17 17:56
Дмитрий Близнюк кому: Валерий Крыков
с тов. Эплом Макинтошом - другой разговор)

действительно, есть о чем поговорить
29.09.17 09:04
Автор своим произведением как раз должен попасть в читателя, а не принизить его...
28.09.17 02:42 Ответить  
если по честному - автор никому ничего не должен - все это от лукавого критика

28.09.17 17:28
А что, если у читателя на плечах сидит его ребёнок? Так, что в меня целиться пожалуйста тоже не надо.
А то кому-то ниже пояса попадёт, это нестрашно, а мне - по ребёнку.
28.09.17 02:08 Ответить  
Мщтфлмщд Тщетф, он же Dexterous, он же Андрюша Уткин, будьте спокойны, вы не входите в сферу моих мишеней
28.09.17 17:40
Dexterous кому: Дмитрий Близнюк
Как вы догадались, что я даже под дулом пистолета не стану читать то, что Вы пишете????
29.09.17 03:52
Дмитрий Близнюк кому: Dexterous
как догадался?
как только вы начали оставлять комментарии под моим афоризмом, который, конечно же, читали под дулом автомата.

/экономия должна быть экономной. один дурак - один патрон.
всего хорошего./
29.09.17 08:37
Антон кому: Дмитрий Близнюк
«моим афоризмом»
Я погуглил фразу "целься выше, тогда попадешь". Получается, что это не совсем твоя мысль. Твоё - только слово в конце. Вот его и отстрелят.))
15.10.17 06:46
Дмитрий Близнюк кому: Антон
"целься выше цели" - это вообще классика жанра

но.
страница моя
афоризм мой

не веришь - спроси гугл:)
15.10.17 13:16
Это очень зависит от оружия. Иногда целишься в голову, а попадаешь ниже пояса))
27.09.17 17:19 Ответить  
) ну, у каждого стрелка свои цели

мне, например, интересно, кто прячется за спиной читателя
27.09.17 20:22
Макс Халатов кому: Дмитрий Близнюк
Думаю, критик из-за спины читателя целится в автора)))
27.09.17 22:22
Дмитрий Близнюк кому: Макс Халатов
да, есть такая критическая подлость)

прикрывается читателем, супостат
29.09.17 19:26
Ни в коем случае, целься в читателя, выше-ниже - не литература.
27.09.17 10:33 Ответить  
Как можно... В читателя...
Не целься вовсе! ;)
27.09.17 10:58
Дмитрий Близнюк кому: пшеничный
Правильно, Иван)

привет!
27.09.17 20:13
Имя:

Почтовый адрес:

Комментарий: [Текст] - жирный; {Текст} - курсив; (/«Текст»/) - цитата
Выделите текст и нажмите соответствующую кнопку

Введите код с картинки:


litsovet.ru © 2003-2017
По общим вопросам пишите: info@litsovet.ru
По техническим вопросам пишите: tech@litsovet.ru
Администратор сайта:
Программист сайта:
Александр Кайданов
Алексей Савичев
Яндекс 		цитирования   Артсовет ©
Сейчас посетителей
на сайте: 162
Из них Авторов: 29
Из них В чате: 0